Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.01.2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГРОМОСЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

 от 11.06.2012г. № 14/1

Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги 
«Заключение договоров социального найма 
жилого помещения, находящегося в муниципальной 
собственности Громославского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010г. №210-ФЗ «Об организации проведения государственных и муниципальных услуг», Уставом Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, постановлением главы Громославского сельского поселения от 22.11.2011г. №35 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Громославского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Громославского сельского поселения»
2. Специалистам администрации Громославского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Громославского сельского поселения, а также размещению на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет – странице администрации Октябрьского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Громославского
сельского поселения А.Н. Кутыга


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Громославского сельского поселения»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации Громославского сельского поселения (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Громославского сельского поселения» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий Администрации и её должностных лиц.
1.2. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
Заявителями являются граждане Российской Федерации.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора социального найма жилого помещения (либо отказа в заключении) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Администрации, который находится по адресу: 404338, Волгоградская область, Октябрьский район, с.Громославка, ул.Административная, 4. График работы Администрации с понедельника по четверг с 8 часов 00 минут по 17 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
- с использованием средств телефонной связи: 8(84475) 67333;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о месте нахождения Администрации, графике работы, телефонах для справок и консультаций, также приводятся в (приложении №1).
1.3.1. Также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются:
- в сети «Интернет» на портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет - странице администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов 8(84475) 67333, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и на Интернет портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет - странице администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области, размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Громославского сельского поселения.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Громославского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- заключение с заявителем (законным представителем) договора;
- отказ в заключении договора.
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (законным представителем) договора или сообщения об отказе в заключении договора.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.
2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 (в ред. от 16.01.2008) «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
- Закон Волгоградской области от 01.12.2005 г. № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;
- уставом Громославского сельского поселения;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
Заявители представляют в администрацию Громославского сельского поселения заявление на заключение договора социального найма на жилое помещение (приложение №1 к Административному регламенту).
1) копии документов удостоверяющих личность заявителя с предъявлением оригиналов, копии документов удостоверяющих личность с предъявлением оригиналов всех членов семьи, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения (для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении);
3) документы о заключении либо о расторжении брака (оригинал и копия), если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
4) документы, подтверждающие родственные отношения (оригинал и копия), если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
5) документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи (оригинал и копия);
6) заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи, нанимателя);
7) документы, содержащие сведения о размере жилой и общей площади занимаемого жилого помещения, основании предоставления занимаемого жилого помещения и наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение;
8) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем (справка о составе семьи);
9) постановление о признании гражданина и (или) членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
10) документ устанавливающий факт проживания в жилом помещении ( решение о предоставлении жилого помещения);
11) выписка из похозяйственной книги;
12) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
При необходимости :
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;
- решение суда;
- нотариально заверенная доверенность.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие у Заявителя документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.;
б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;
в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6.;
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; номера кабинетов, графики личного приема граждан, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; настоящий Административный регламент.
2.12.4. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом, стулом.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественно предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом и при наличии технической возможности.

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: подача заявления с комплектом документов, заинтересованным лицом.
3.2. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- экспертиза должностным лицом, ответственным за оформление договора, представленных документов;
- оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.3. Административная процедура «Первичный прием документов и регистрация»
Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия нанимателя, в том числе полномочия представителя нанимателя и/или членов семьи нанимателя действовать от их имени. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов на заключение договора.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист производит входящую регистрацию заявления:
- регистрационный номер;
- дата поступления заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- ответственный исполнитель.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут
3.4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления с документами»
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации поселения (далее - база данных системы документооборота);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации города и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.
3.5. Административная процедура «Передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков»
Основанием для начала действия является зарегистрированное и завизированное главой поселения заявление с документами. Заявление с документами передается специалисту администрации Громославского сельского поселения, ответственному за согласование проекта границ земельных участков
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 мин.
3.6. Административная процедура «Проведение экспертизы заявления с документами».
Основанием для начала действия является поступившее к зарегистрированное с резолюциями заявление с документами. Специалист сельского поселения проводит экспертизу:
заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости  готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.
3.7. Административная процедура «Экспертиза должностным лицом, ответственным за оформление договора, представленных документов»
Экспертиза документов и оформление договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
В течение 3 рабочих дней специалист определяет:
- принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду социального использования;
- соответствие жилого помещения видам жилых помещений, в целях исключения заключения договора в отношении объекта, который не может являться самостоятельным предметом договора социального найма,
- подтверждение заявителем права его и членов его семьи пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;
- наличие родственных отношений между заявителем и членами его семьи;
- технические характеристики жилого помещения, необходимые для оформления договора социального найма.
3.8. Административная процедура «Оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги»
При отсутствии оснований для отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление в двух экземплярах договора социального найма по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315. На договоре в левом нижнем углу последнего листа проставляет свою подпись.
3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Оформленный договор социального найма в двух экземплярах с копиями документов в тот же день направляется для подписания Главе Громославского сельского поселения.
При наличии оснований для отказа в заключении договора социального найма, специалистом подготавливается проект в двух экземплярах письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма, который с копиями документов в тот же день направляется для подписания Главе Громославского сельского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
Глава Громославского сельского поселения в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший договор социального найма или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма и приложенные документы, подписывает договор социального найма или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма и направляет его специалисту.
В случае несогласия Главы Громославского сельского поселения с подготовленными проектами документов, обнаружения ошибок и недочетов в них замечания исправляются специалистом по указанию Главы Громославского сельского поселения в пределах указанного срока незамедлительно.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Громославского сельского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Специалист в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой Громославского сельского поселения договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора социального найма либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
3.5. Способ фиксации результата выполнения муниципальной услуги:
В тот же день специалист регистрирует договор социального найма путем внесения записи в журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения и проставляет регистрационный номер на договоре социального найма.
Специалист выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра договора социального найма и предлагает ему поставить свою подпись в соответствующей графе журнала регистрации договоров социального найма жилого помещения, после чего выдает один экземпляр договора социального найма заявителю (представителю заявителя). Письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма специалист выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись на втором экземпляре.
В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, специалист направляет экземпляр договора социального найма или экземпляр письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. В журнале регистрации договоров социального найма жилого помещения делается отметка о направлении договора социального найма заявителю.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. Форма контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Громославского сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Громославского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Громославского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами, и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми; актами Российской Федераций, нормативными правовыми актами
Волгоградской области. Муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального
района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского
муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлений допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме
в администрацию Октябрьского муниципального района 404321, Волгоградская область,
Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24, телефон 8(84475) 6-15-41, 6-16-31,
городской номер 30-68-88. Адрес электронной почты администрации: ra_oct@volganet.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную
услугу, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документа, (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы (должностное лицо) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
1) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, прокуратуры.
5.7. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу в судебном порядке.

 (приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Дата создания: 14.01.2014 09:35
Дата последнего изменения: 14.01.2014 09:35