Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.01.2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГРОМОСЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

от 11.06.2012г. № 14/7

Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги 
«Сохранение, использование и популяризация 
объектов культурного наследия (памятников истории 
и культуры), находящихся в собственности 
Громославского сельского поселения»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010г. №210-ФЗ «Об организации проведения государственных и муниципальных услуг», Уставом Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, постановлением главы Громославского сельского поселения от 22.11.2011г. №35 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Громославского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения»
2. Специалистам администрации Громославского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Громославского сельского поселения, а также размещению на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет – странице администрации Октябрьского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Громославского
сельского поселения А.Н. Кутыга



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 
«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения

I. Общие положения
 
1. Настоящий административный регламент администрации Громославского сельского поселения; исполнения муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения « (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Громославского сельского поселения.
2. Органом местного самоуправления Громославского сельского поселения, исполняющим муниципальную услугу, является специалист администрации Громославского сельского поселения (далее – специалист).
В процессе исполнения данной муниципальной услуги специалист взаимодействует с органами местного самоуправления администрации Громославского сельского поселения, в сфере имущественных и земельных отношений,  а также со специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
Плата при исполнении муниципальной услуги не взимается.
3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);
- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, № 46);
- Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,        № 40);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26);
- Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;
- настоящим административным регламентом.
4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение сохранности, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения.
5. При исполнении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом архитектуры (далее – заявители (их представители).
 
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
 
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
 
1.1. Информирование по процедурам исполнения муниципальной услуги производится:
а) по электронной почте;
б) по телефону;
в) посредством личного обращения заявителей (их представителей).
1.2. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий  3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
1.3. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом управления по справочным телефонам в соответствии с графиком работы управления. При информировании по телефону должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Информация по телефону должна содержать данные о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.4. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы администрации.
1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
 
Место нахождения администрации:
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
404338, Волгоградская область, Октябрьский район с.Громославка, ул.Административная, 4
Электронный адрес для направления документов и обращений:  gromoslavka34@mail.ru
Телефон для справок: 8(84475)67333
 
Сведения о графике работы управления :
Понедельник - пятница: 8.00 – 17.00
Перерыв: 12.00 – 13.00
Суббота, воскресенье: выходные дни.
 
2. Сроки исполнения муниципальной услуги
 
2.1. Исполнение муниципальной услуги должно отвечать требованиям точности и своевременности.
Муниципальная услуга исполняется в соответствии с поручением главы (заместителей главы) администрации муниципального района, руководителя специально уполномоченного государственного органа охраны объектов культурного наследия Волгоградской области или сроками, определенными нормативными правовыми документами.
При отсутствии утвержденных сроков действие исполняется в течение тридцати календарных дней.
 
3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной услуги
 
3.1. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги;
- изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги.
3.2. Прекращение исполнения муниципальной услуги происходит в случае принятия на федеральном уровне и (или) на уровне Волгоградской области, органов местного самоуправления Громославского сельского поселения нормативного правового акта, отменяющего исполнение муниципальной услуги.
 
III. Административные процедуры
 
1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения;
- организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения;
- организация и осуществление мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения;
- организация и осуществление мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных на территории Громославского сельского поселения.

2. Организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения.

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:
- наступление плановой даты, согласно годовому плану работы;
- обращения граждан;
- сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации.
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является   специалист администрации (далее – ответственный исполнитель).
2.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения;
- разрабатывает целевые программы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- осуществляет подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы;
- исполняет услуги заказчика проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения;
- представляет информацию об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
2.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки.
2.5. Результатом действия являются:
- утвержденная (подписанная) целевая программа по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- включение заявки с мероприятиями по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;
- реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы (ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) для современного использования), в соответствии со сроками, определенными в целевых программах;
- получение задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- отчет об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, представленный в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
2.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
 
3. Организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения.
 
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:
- наступление плановой даты, согласно годовому плану работы управления;
- обращения граждан;
- сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является заведующий отделом архитектуры (далее – ответственный исполнитель).
3.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Громославского сельского поселения:
- осуществляет контроль за использованием объектов культурного наследия в соответствии с договорами аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений (обременений), изложенных в охранных обязательствах;
- планирует бюджетные средства на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.
3.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки и без нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.
3.5. Результатом действия являются:
- оформление охранного обязательства на объекты культурного наследия муниципального значения с пользователями объектов культурного наследия;
- целевое расходование выделенных бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.
3.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
 
4. Форма контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Громославского сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Громославского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Громославского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами, и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми; актами Российской Федераций, нормативными правовыми актами
Волгоградской области. Муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального
района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского
муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлений допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме
в администрацию Октябрьского муниципального района 404321, Волгоградская область,
Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24, телефон 8(84475) 6-15-41, 6-16-31,
городской номер 30-68-88. Адрес электронной почты администрации: ra_oct@volganet.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную
услугу, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документа, (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы (должностное лицо) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу в судебном порядке.

 (приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Дата создания: 14.01.2014 09:48
Дата последнего изменения: 14.01.2014 09:48