Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.08.2020
Действующее законодательство дает возможность подать документы на государственную регистрацию в электронном виде. Теперь участники сделки могут отправлять документы, не посещая многофункциональные центры. Результат оказания услуги приходит участникам сделки на электронную почту. При этом неважно, какой объект продается и приобретается в результате сделки – сервисом могут воспользоваться покупатели жилья в новостройках и стороны сделки на вторичном рынке. Самое главное условие – договор подписывается электронной цифровой подписью всех участников сделки. Нередко покупка недвижимости в ипотеку осложняется тем, что объект сделки и покупатель находятся в разных регионах. Если заявитель будет вынужден приехать, чтобы лично участвовать в процедуре оформления ипотечного кредита непосредственно в месте нахождения недвижимости и самой сделки купли-продажи, ему придется потратить весьма немаленькую сумму. Теперь можно остаться в своем регионе, а сделку купли-продажи оформить дистанционно.На официальном сайте Росреестра заполняется заявление в электронной форме и прикладываются необходимые документы; заявление и комплект документов направляются в регистрирующий орган; ответственные сотрудники Росреестра – анализируют переданные документов: соответствуют ли они требованиями закона, имеются или отсутствуют основания для приостановления в проведении процедуры; далее пакет документов передается государственному регистратору.Регистратор вносит в Единый государственный реестр недвижимости необходимые сведения о регистрируемом праве либо заявителя уведомляют о приостановлении или прекращении процедуры; заявитель получает выписку из ЕГРН в виде электронного документа. Выписка из ЕГРН в электронном виде подписана усиленной цифровой подписью государственного регистратора. К документам прилагается соответствующий сертификат. Документы, удостоверенные ЭЦП, имеют юридическую силу и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях. Их следует сохранять в электронном виде – физические печати и штампы на подобные документы не ставятся и нотариальном удостоверению они также не подлежат. Можно скачать документы на флеш-носитель, съемный диск или сохранить в облачном хранилище. Любое должностное лицо, уполномоченное на работу с такими документами, может проверить их подлинность и обязано принять их к работе.
Поделиться:
Дата создания: 11.08.2020 08:05
Дата последнего изменения: 11.08.2020 08:05