Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОМОСЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.11.2020 года № 52 «О внесении изменений в постановление администрации Громославского сельского поселения от 17.08.2017г. № 20/1 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2017-2027» (в редакции от 03.06.2019г). В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, администрация Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в постановление администрации Громославского сельского поселения от 17.08.2017 года № 20/1 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2017-2027» (в редакции от 03.06.2019 года № 16) следующие изменения и дополнения: 1.1 Из раздела паспорта Программы «Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры» слова «5. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения» исключить ; 1.2 В паспорте Программы Раздел « Объемы источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции: Объемы и источники финансирования Программы Программа финансируется из местного бюджета, районного , областного и федерального бюджетов , предприятий, организаций, предпринимателей Объем финансирования Программы за счет источников финансирования из местного бюджета составит 2371,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 г - 150,0 тыс. руб. 2018 г.- 0 тыс. руб. 2019 г. – 506,0 тыс. руб. 2020 г.– 815,0 тыс. руб. 2021 г – 400,0 тыс. руб. 2022 -2027 г -500,0 тыс. руб. 1.3 В паспорте Программы раздел «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Достижение нормативного уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры 1.4 В разделе 2 пункт 2.7 «Физическая культура и спорт» изложить в новой редакции: « 2.7 Технико-экономические параметры существующего объекта социальной инфраструктуры Громославского сельского поселения «Объект физической культуры и спорта» Пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом в Громославском сельском поселении находится на довольно низком уровне и нуждается в финансировании и развитии спортивно-оздоровительной базы. Вместе с тем, в населенном пункте Громославского сельского поселения имеются спортивный зал при сельской школе. На территории сельского поселения планируется строительство спортивной площадки, что позволит значительно повысить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом. Наименование спортивного сооружения Количество спортсооружений (ед) Единовременная пропускная способность (человек) Загруженность (часов в год) Мощность (часов в год) Всего В т.ч. по формам собственности муниципальная другая Спортивный зал 1 1 - 30 1050 3160 Сохранение и развитие существующей системы физической культуры и спорта, расширение круга граждан, занимающихся физической культурой, повышение качества спортивной подготовки и безопасности занятий требуют реализации комплексного подхода к развитию физической культуры и спорта в Громославском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Основными направлениями принимаемых мер в развитии массовой физической культуры и спорта являются развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях. Уровень обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточным, поэтому сохраняют актуальность отраслевые проблемы, связанные с обеспеченностью и доступностью для населения спортивных объектов. Среди причин: недостаточное количество спортивных объектов и их расположенность, неудовлетворенность возможностью занятий наиболее востребованными видами спорта (футбол, волейбол, теннис).» 1.5 В разделе 2 пункт 2. 9 «Здравоохранения» изложить в новой редакции: « 2.9 Технико-экономические параметры существующего объекта социальной инфраструктуры Громославского сельского поселения «Объект здравоохранения» В настоящее время первичную доврачебную медицинскую помощь населению, проживающему на территории Громославского сельского поселения, обеспечивает структурное подразделение : № п/п Наименование объекта Адрес Число мед. персонала Показатель Посещений (в день) Число коек 1. Громославский ФАП Волгоградская обл, Октябрьский район, с. Громославка, ул. Бытовая д. 2/2. 1 2 - Учреждения здравоохранения представлен действующий фельдшерско-¬акушерский пункта в Громославском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области , которое соответствует санитарно- эпидемиологическим требованиям по площади и набору помещений . Обеспеченность населения объектам здравоохранения установлена в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Волгоградской области. Генеральным планом не предусмотрено создание койко-мест на территории поселения. Основной проблемой системы здравоохранения является нехватка кадров в муниципальном образовании и отсутствие современного оборудования. 1.6 Раздел 5 Программы изложить в новой редакции: «Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме. 1. Ремонт МБУК «Громославский СДК» -2024 год. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, с. Громославка, ул. Центральная , д.1.Технико-экономические параметры – 1033,7 кв. м. Ответственный исполнитель – администрация Громославского сельского поселения. 2. Строительство / реконструкция объектов благоустройства: зоны отдыха, в с. Громославка – 2020 год. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, с. Громославка, прилегающая территория МБУК «Громославский СДК». Технико-экономические параметры –2269,73 кв. м. Ответственный исполнитель – администрация Громославского сельского поселения 3. Строительство / реконструкция объектов благоустройства: детских игровых площадок в с. Громославка.– 2017-2019 годы. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район , с. Громославка , ул. Дружбы , им. Фадеева А.Д. .Технико- экономические параметры- 40 кв.м . Ответственный исполнитель – администрация Громославского сельского поселения 4. Строительство спортивной площадки в с Громославка– 2023-2027гг. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, с. Громославка. Технико-экономические параметры – 6000 кв. м. Ответственный исполнитель – администрация Громославского сельского поселения. 5. Строительство ФАПа в с. Громославка– 2023-2027гг. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, с. Громославка, Технико-эконмические параметры –70 кв. м. Ответственный исполнитель – администрация Громославского сельского поселения. 1.7 Раздел 6 Программы изложить в новой редакции: «Раздел 6 Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области, бюджета Октябрьского муниципального района, бюджета Громославского сельского поселения Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2027 годов составляет 5371,0 тыс. руб. 1. Ремонт МБУК «Громославский СДК» -2024 год. Источник финансирования: местный бюджет 200,0 тыс.руб. 2. Строительство / реконструкция объектов благоустройства: парк, в с. Громославка – 2020 год. Источник финансирования: местный бюджет 815,0 тыс.руб., областной бюджет -3000,00 тыс.руб. 3. Строительство / реконструкция объектов благоустройства: детская игровая площадка в с. Громославка.– 2017-2019 годы. Источник финансирования: местный бюджет 276,0 тыс.руб. 4. Строительство спортивной площадки в с Громославка– 2023-2027гг. Источник финансирования: местный бюджет 200,0 тыс.руб. 5. Строительство ФАПа в с. Громославка– 2023-2027гг. Источник финансирования: местный бюджет 100,0 тыс.руб. На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники. Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 1.8 Раздел 7 «Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально- экономические показатели развития социальной инфраструктуры Громославского сельского поселения изложить в следующей редакции: № п/п Наименование целевого индикатора Ед. измерения Заключение целевого индикатора по годам 2017 2018 2019 2020 2021 2022-2027 1. Доля детских игровых площадок % ; Кол-во 50 1 0 50 1 10 10 100 2. Доля сокращения миграционного оттока населения % 30 20 30 50 50 100 3. Доля благоустройства территории поселения % 10 10 10 90 100 100 4. Доля населения, в том числе детей, обеспеченного объектами физической культуры и массового спорта % 10 10 10 10 100 100 5. Доля обеспечения объектами здравоохранения % 10 20 20 30 30 100 6. Доля объектов культуры находящихся в удовлетворительном состоянии. % 30 30 40 50 80 100 1.9 Раздел «Оценка эффективности мероприятий Программы» изложить в следующей редакции: Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, включая оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местным нормативам градостроительного проектирования Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается : - в улучшении условий качества жизни населения сельского поселения; - в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме; - повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания; - в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения сельского поселения; - расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей сельского поселения Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2027 год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. На перспективу, во избежание сокращения численности населения, а также увеличение численности населения Громославского сельского поселения. Успешная реализация демографической политики на территории сельского поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения, актуальным является строительство, капитальный ремонт, реконструкция и поддержание в работоспособном состоянии существующих объектов социальной инфраструктуры. 1.10. Дополнить Программу разделом 9.1. следующего содержания: «Раздел 9.1 Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы Для финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования. Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования. Необходим также запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами. Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объема финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет различных уровней бюджетов на безвозвратной основе. Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий. В части информационного обеспечения Программы необходимо проведение целевого блока мероприятий в средствах массовой информации, подготовки постоянных публикаций в прессе, на официальном сайте в сети интернет о проведении отдельных мероприятий Программы, с помощью Интернет-порталов органов местного самоуправления поселения». 2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования в установленном порядке. Главы Громославского сельского поселения Г.П.Верещагина
Поделиться:
Дата создания: 11.12.2020 12:32
Дата последнего изменения: 11.12.2020 12:32