Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

НПА , регулирующие осуществления муниципального контроля.  Решение Совета народных депутатов Громославского сельского поселения от 16.08.2021г. № 43-4/97

Решение Совета народных депутатов Громославского сельского поселения от 28.01.2022года № 50-4/111 "О внесении изменений в решение от 16.08.2021 года № 43-4/97 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Громославском сельском поселении"

Решение Совета народных депутатов Громославского сельского поселения от 29.08.2022 года № 59-4/129 "О внесении изменений в решение от 16. 08. 2021 года № 43-4/97  "Об  утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Громославском сельском поселении"

Решение Совета народных депутатов Громославского сельского поселения от 21.11.2022 года № 64-4/137  "Овнесение изменений в решение от 16.08.2021г № 43-4/97 "Об утверждении Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Громославском сельском поселении"

Решение Совета народных депутатов Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 23.06.2023г № 78-4/166  "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской  области от 16.08.2021г № 43-4/97 "Об  утверждении Положения о муниципальном когнтроле в сфере благоустройствав Громославском сельском поселении"

Перечень индикаторов риска

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства 1. Превышение на 20 и более процентов количества обращений (информации) за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес контрольного органа, от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, из средств массовой информации, о наличии признаков несоблюдения обязательных требований, установленных Правилами благоустройства территории Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области. 2. Поступление в адрес контрольного органа в течение 60 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, из средств массовой информации о наличии признаков несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, установленных Правилами благоустройства территории Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в случае, если в течение года до поступления первого из указанных обращений (информации) контролируемому лицу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

 

Подконтрольные субъекты (объекты)

Реестр объектов контроля благоустройства 

Постановление администрации Громославского сельского поселения от 24.01.2022г № 4   "Об отнесении объектов муниципального контроля в сфере благоустройства в Громославском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области , к одной из категории риска приченения вреда (ущерба ) на 2022 год.

Перечень НПА , содержащие  обязательные требования

Программа профилактики  рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям .Постановление администрации Громославского сельского поселения от  15.11.2021г № 54

О внесении изменений в постановление администрации Громославского селсьского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 15.11.2021г №   54 Об утверждении Программы профилактики рисков приченения воеда (ущерба)  охраняем законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории  Громославского сельского поселения 

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценнстям при осуществлении муниципального контроля ив сфере благоустройства на территории Громославского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2023 год"

Проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2024 год

Руководство по соблюдению обязательных требований

Форма проверочного листа ,утвержденная постановлением администрации Громославского сельского поселения от 23.08.2021 № 43

Постановление администрации Громославского сельского поселения от 16.12.2021г № 75 " О внесении изменений в постановление администрации Громославского сельского  поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  от 23.08.2021 г. № 43 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении плановой проверки по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Громославском сельском поселении"

Постановление администрации Громославского сельского поселения от 14.02.2022 года № 10 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов) , используемого при осуществлении плановой проверки по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Громославском сельском поселении"

Перечень сведений , которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у конролируемого лица.

Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеет право: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами; 2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну; 3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки; 4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия; 6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения; 7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность.

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного)  органа,  действий  (бездействий) его должностных лиц.

5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование следующих решений заместителя руководителя Контрольного органа и инспекторов (далее также – должностные лица): 1) решений о проведении контрольных мероприятий; 2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений; 3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий. 5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде. 5.3. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа. 5.4. Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания. 5.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом. 5.6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается. 5.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа. 5.8. Руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение: 1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа; 2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа. Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. 5.9. Жалоба должна содержать: 1) наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней; 3) сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу; 4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии; 5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу; 6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное. 5.10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей. 5.11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации». 5.12. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если: 1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 5.4 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы; 2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано; 3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы; 4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе; 5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям; 6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа, а также членов их семей; 7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства; 8) жалоба подана в ненадлежащий орган; 9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Контрольного органа. 5.13. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 5.12 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц. «5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.»; 5.15 Жалоба подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.16. Указанный срок может быть продлен, на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка). 5.17. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы. 5.18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы. 5.19. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган. 5.20. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа принимает одно из следующих решений: 1) оставляет жалобу без удовлетворения; 2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично; 3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение; 4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий. 5.21. Решение Контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

 

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа.

Доклад за  2021 год 

Доклад за 2022 год 

Докдад за 2023 год

Доклады о муниципальном контроле.

Доклад о муниципальном контроле 2023г.

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных  требований

Дата создания: 02.12.2021 15:01

Дата последнего изменения: 04.03.2024 12:40

На главную страницу